Галактики в ранней Вселенной развивались на удивление быстро

Любой, кто знаком с астрономией, знает, что галактики обычно имеют довольно ограниченный диапазон форм; спиральные, эллиптические, перемычно-спиральные и неправильные. Спиральная галактика с перемычкой, как известно, является особенностью современной Вселенной, но исследование, проведенное астрономами с использованием космического телескопа Хаббл, недавно поставило под сомнение эту точку зрения.

В результате наблюдений с помощью космического телескопа Джеймса Уэбба уже 11 миллиардов лет назад в некоторых спиральных галактиках была обнаружена полоса, что позволяет предположить, что в ранней Вселенной галактики развивались быстрее, чем ожидалось ранее.

Наша Галактика, Млечный Путь, представляет собой спиральную галактику с центральным ядром и спиральными рукавами, исходящими из центра. Наша Солнечная система находится примерно в 25 000 световых годах от центра.

Посмотрите на галактики в небе, и вы увидите настоящую смесь, но в целом они подпадают под четыре основные категории. Эдвин Хаббл попытался придать некоторую структуру различным формам, разработав свою схему классификации галактик, чтобы сформулировать не только форму, но и подкатегории внутри них.

Это исследование, опубликованное в журнале Nature, является первым прямым подтверждением того, что сверхмассивные черные дыры способны отключать галактики.