Войти

Почему одна акция позволила американцу три года пользоваться услугами авиакомпании совершенно беспла


В 1999 году инженер-строитель из Калифорнии Дэвид Филлипс наткнулся на совместную рекламную акцию производителя десертов и новых авиалиний. Условия акции гласили, что за каждые 10 промокодов с пачки пудинга покупатель получит 1 000 миль, которые он может в любое время истратить, пользуясь услугами той самой авиакомпании.

После нехитрых подсчётов Дэвид Филлипс прикинул, что, накопив достаточное количество миль, он сможет летать совершено бесплатно, а если цена пудинга при этом в разы меньше услуг авиакомпании, значит, предложение необычайно выгодно. В итоге он купил 12 150 пачек пудинга, которые обошлись ему в $ 3 140. Миль же ему удалось накопить столько, как если бы он потратил на билеты $ 25 000. Поскольку сам Дэвид с таким количеством пудинга не справился, продукт был пожертвован в Армию спасения. Таким образом, благотворительность сэкономила ему $ 800 налогов. В итоге семья Филлипса три года летала бесплатно, а эта история частично легла в основу фильма «Любовь, сбивающая с ног» с Адамом Сэндлером.
Мне нравится
28