← вернуться к рассылке

Истории бизнесменов, которые вдохновят открыть свое дело

Истории бизнесменов, которые вдохновят открыть свое дело

Они попробовали, и у них получилось. Их путь был не таким простым, как может показаться, ведь они тоже терпели неудачи, но не сдавались. Как построили свои империи эти бизнесмены?

Федор Овчинников

Первое его детище – книжный магазин. Мужчина открыл его, получив кредит в банке на «ремонт квартиры». Дела шли в гору, но в 2008 году из-за кризиса ему пришлось продать свою долю. Следующей идеей стала пиццерия в Сыктывкаре. Друзья и близкие скептически отнеслись к такой затее, аргументируя это тем, что в городе заведение подобного плана не выживет, а уж доставка и вовсе никому не нужна. Овчинников же был тверд в своем убеждении. Так появилась всем известная «Додо Пицца», вышедшая на международный уровень. Сегодня любой желающий может лично проследить за приготовлением блюд, а также пообщаться с самим бизнесменов в соцсетях или блоге.

Майкл Блумберг

Сейчас миллиардер находится на 11 строке рейтинга Forbes. А когда-то этот человек из небогатой семьи не блистал в школе, да и в вуз поступил благодаря помощи работодателя. Однако к концу обучения неожиданно стал одним из лучших студентов. Закончив учебу, устроился в инвестиционную компанию и сделал неплохую карьеру, но был сокращен. Компенсация в 10 млн долларов помогли двинуться в направлении собственного дела. Так появилась компания по предоставлению финансовой информации, которую мы знаем как Bloomberg. Бизнесмен сам разработал программное обеспечение и превратил свое детище в медиаимперию.

Михаил Перегудов

Он открыл свое дело в не самое простое время – в 2014 году, когда были введены первые санкции простив нашей страны. Однако сервис по доставке коробок еды с рецептами быстро приобрел популярность. Сам Перегудов объясняет свой успех своевременным входом на рынок, ведь впоследствии создавалось много компаний-клонов, но они так и не стали популярными. Предпринимателю часто приходится сталкиваться с обвинениями в низком качестве продуктов, дороговизне и прочем. Однако на своем канале на YouTube. Он отвечает на все вопросы клиентов и лично закупает продукты в супермаркетах, сравнивая цены с теми, что установлены на его коробочки.

Перегудов

Амансио Ортега

У него было очень сложное детство. Семья железнодорожников, а мать – вообще домработница. Не хватало денег даже на обучение, поэтому ему уже в 13 лет пришлось бросить школу и пойти работать посыльным. А в 14 лет стал подмастерьем у модельера, который сказал, что шить – это не его. И это мнение оказалось ошибочным. Уже став взрослым, мужчина вместе с супругой открыл свою фабрику и шил одежду на заказ. Позднее у него появился и первый магазинчик, который он назвал Zara. Теперь узнали? Сейчас это крупная корпорация Inditex.

Ортега

Анна Цфасман

Она вовсе не собиралась открывать бизнес, это получилось случайно. Когда-то девушка работала генеральным директором крупной сети кофеен, но была вынуждена покинуть свой пост после предложения о снижении качества кофе. Тогда вместе с подругой бариста она решила открыть магазин чая и кофе, однако арендаторы согласились сдавать помещение именно под кофейню. Нашлись и инвесторы, которые вложились в проект. Сейчас «Даблби» выросла в международную сеть и угощает клиентов одним из лучших кофе в мире.

Цфасман

Майки Джагтиани

Выходец из Индии, которого родители отправили учиться в Лондон. Но молодой человек не сдал экзамены, увлекся алкоголем и стал работать в такси. В какой-то момент он все же решил вернуться к родным, которые проживали в Кувейте. После смерти родственников он получил наследство в 6 тысяч долларов, на которые он купил детскую одежду. Так появился магазин детских товаров. Приезжавшие на заработки индийцы с удовольствием скупали продукцию. В настоящее время компания Landmark Group представлена в 10 странах мира, а по стоимости товаров до сих пор ориентируется на средний класс людей из Индии.

Джагтиани

Евгений Демин

Первая его деятельность – распространение чая и БАДов. Но через какое-то время он решил сделать свой продукт. Так появилась зубная паста, которая ничем не привлекла конечного потребителя из-за множества разрекламированных аналогов. А сам молодой предприниматель остался почти без копейки в кармане, у него даже отключили телефон за неуплату. Встал вопрос: как выделиться на фоне конкурентов. В каждую коробочку он стал вкладывать письмо от себя, где перечислял преимущество именно своего продукта. Так запустилось сарафанное радио, а зубная паста SPLAT появилась на полках аптек и магазинов не только России, но и других стран мира.

Демин

02.10.2018
Участвуйте в народном рейтинге интересных историй и фактов. Если вам понравилась статья - жмите на кнопку. Это интересно 41
Пост!