← вернуться к рассылке

"Скука – самая унизительная смерть для любви."

"Скука – самая унизительная смерть для любви."

27 февраля 1932 года, в Лондоне, в семье американского торговца произведениями искусства Тэйлора родился второй ребенок. Дочка. Красавица с удивительными фиолетовыми глазами.Со слов ее матери, первым, что девочка увидела, открыв глаза, было обручальное кольцо с бриллиантом. Так родилась семейная легенда, объясняющая страсть актрисы к драгоценностям.

Ее дебютом стала роль Глории в фильме Каждую минуту рождается человек (1942). За которым последовали фильмы про Лесси, Джейн Эйр…
Плавно из милой девчушки Лиз перешла к ролям молодых романтических особ, олицетворяющих женственность и красоту.
Главным козырем юной красавицы была ее естественность в кадре (и это при том, что у актрисы не было профессионального образования).

Ролью, которая заставила критиков обратить более пристальное внимание к Лиз, стала роль Анжелы в фильме Место под солнцем (1951).
Ее имя крайне часто оказывалось в центре скандала, и в какой-то момент стало фактически его синонимом. Львиная доля в этом приходится на любовные похождения Лиз.
Едва ей исполнилось 18, как весь Голливуд и его окрестности со смаком начали обсуждать ее брак с владельцем сети отелей Конрадом «Никки» Хилтоном. Первым из восьми официальных мужей Тейлор. Брак продлился всего семь месяцев.

Своего первого «Оскара» Элизабет получила за «Лучшую женскую роль» в фильме Баттерфилд, 8 (1960). И получила, как бы, в качестве компенсации: Лиз отказалась от роли Глории, нимфоманки, влюбившейся в своего клиента. Но Metro Goldwin Mayer, с которыми актриса подписала долгосрочный контракт, поставили условие: «Не будешь играть Глорию, не будешь играть Клеопатру». Лиз согласилась.
Если первый «Оскар» обеспечил ей путевку в жизнь и многомиллионные гонорары (даже если фильм не представлял из себя ничего особенного, продюсеры шли навстречу требованиям Лиз, поскольку шумиха вокруг ее имени была лучшей рекламой для проекта), то второй – за роль Марты в Кто боится Вирджинии Вульф? (1966) фактически поставил точку на кинокарьере актрисы.

В личной жизни актрисы все строилось на эмоциях. Ее яркий, но, как можно догадаться, не всегда покладистый и взрывной характер обеспечивал ей «дежурную первую полосу» в прессе. Публичные ссоры, разводы, многочисленные романы. Каждый раз, выходя замуж, Лиз была безмерно счастлива. Она буквально светилась первое время после свадьбы и всем, кто оказывался в тот момент рядом, доставалась частичка ее душевной теплоты.
Разводы в ее жизни случались разные: и громкие, и тихие. Но они всегда были лишь проходным этапом, препятствием на пути к новым отношениям, свадьбам, любви, детям… Как-то в одном интервью Лиз призналась, что ей нравилось быть беременной – у нее трое своих детей и трое приемных.

Ее жизнь, ее любовь была яркой и громкой. Ведь она не могла без любви и считала, что «самая унизительная смерть для любви – это скука».

В 2001 году актриса порадовала поклонников, сыграв в фильме 'Старые клячи по-американски'. Это было ее последнее появление на экране.
23 марта 2011 года ее сердце, измученное любовью и страданиями, остановилось. Она прожила очень интересную и насыщенную жизнь, став символом Голливуда 50-60-х годов.

10.03.2019
Участвуйте в народном рейтинге интересных историй и фактов. Если вам понравилась статья - жмите на кнопку. Это интересно 67
Пост!