Потенциально опасный астероид пройдет мимо Земли

В начале года американские ученые зафиксировали крупный астероид, траектория которого в будущем могла совпасть с положением Земли. Семидесятиметровый астероид, по предварительным расчетам, должен был столкнуться с нашей планетой в 2023 году. Однако новые результаты наблюдения за объектом, опубликованные в научном журнале Universe Today, говорят, что нет поводов для опасения.

Первоначальные наблюдения показали, что смоделированная траектория объекта 2022 AE1 показывает столкновение с Землей в 2023 году, событие должно было состояться 4 июля. Дабы исключить возможные несостыковки в наблюдения, группа ученых, определивших астероид, настояла на наблюдениях других ученых. Астрономы из обсерваторий по всему миру подтвердили надвигающуюся угрозу. Ученые добавили, что риск столкновения только возрастает.

Объект 2022 AE1 был помечен учеными, как потенциально опасный объект, угрожающий планете. Также были заявления о неминуемости падения крупного астероида.

Однако новые наблюдения показывают, что первоначальная траектория изменилась с намеченного курса. По информации из источников, астероид движется совершенно с другой скоростью и направлением. Ученые заявили, что угроза столкновения с каждым днем близится к нулю.