Войти

Привычки, навязанные нам корпорациями

Большая часть товаров, которая активно рекламируется не так уж и нужны. Но компании хотят заработать как можно больше денег и поэтому используют самые разные маркетинговые приемы. Сегодня мы расскажем вам о восьми привычках, которые появились благодаря рекламе. Они заставляют тратить нас огромное количество денег.

Отбеливание зубов

Производители зубных паст убедили нас, что белые зубы — это красиво и доступно для всех. Хотя неестественно белый цвет зубной эмали не говорит о здоровье зубов. Да и такой оттенок могут иметь далеко не все, так как цвет зубов зависит от генетической предрасположенности. Поэтому идеально белые зубы — часть человеческой внешности, на которой зарабатывают не только производители пасты, но и стоматологи.

Больше потреблять

Опять обратимся к зубной пасте. Чтобы почистить зубы, требуется совсем небольшое количество продукта. Однако в рекламе пасту наносят по всей длине щетки. Конечно же, пасты так уходит гораздо больше и ее чаще покупают.

Жвачка

В любой рекламе вы увидите, что герой или героиня кладут в рот сразу две подушечки. Опять же намек на то, чтобы использовать продукт быстрее и снова отправиться в ближайший магазин.

Заменители кофе

В начале XX века врачи стали говорить о том, что кофе вреден. Хотя на протяжении достаточно длительного времени американцы употребляли этот напиток в огромных количествах и проблем со здоровьем у них не было.

Несмотря на это, с помощью рекламы и телевидения народ убедили в обратном. На этой волне стали производить всевозможные заменители кофе, которые стали пользоваться огромной популярностью.

Йогурты

Производители йогуртов наоборот убедили потребителей, что это очень полезный продукт. На самом деле в кефире или любой кисломолочной продукции состав почти такой же. А если принять во внимание тот факт, что во многие йогурты добавляют подсластители и красители, то об их пользе говорить не приходится.

Лечебные шампуни

Женщины всегда старались ухаживать за своими волосами. Поэтому производители шампуней решили создать линейку с приставкой лечебные. Шампунь находится на волосах не очень долго, поэтому никакого лечебного эффекта оказать не может. Возможно, стоит позаботиться о состоянии волос изнутри, не тратя тысячи рублей на бесполезные косметические продукты.

Принтеры

Ни для кого не секрет, что производители принтеров получают немалую прибыль от продажи краски. Поэтому надпись на принтере «Чернила закончились» появляется не тогда, когда краска на исходе. Чаще всего она там еще есть, а ее содержание может варьироваться от 8 до 40%.

Мне нравится
75