Войти

Как не разориться на праздничных скидках

На фоне грядущих новогодних и рождественских праздников абсолютно во всех магазинах стартуют скидочные недели. «Черная пятница» длиной в несколько дней застилает глаза рядовому покупателю огромными процентами. Людям обещают отдать товар едва ли не даром, а еще и доплатить. Существуют несколько базовых правил, чтобы не оказаться в дураках после праздников.

Не суетиться

Перед набегом на магазин с заявленным обвалом цен нужно провести мониторинг цен у конкурентов. Огромные проценты на плакатах, которые вам обещают убрать, могут отвлечь от факта, что ценник не отличается или даже выше, чем в соседних магазинах. Кроме того, при покупке техники или другого дорогостоящего приобретения следует узнать цены на него в прошлом.

Регулярно встречается снижение стоимости на, к примеру, стиральную машинку, а праздничная цена на уровень выше круглогодичной. Тем более у больших торговых сетей существует практика постепенно поднимать стоимость на продукцию в течение 2-3 месяцев перед праздниками. А в скидочную неделю ценник возвращается к норме. Поэтому не нужно суетиться в начале якобы обвала цен, а сохранять трезвую голову.

Опасность бесполезного товара

Скидки на расческу для бровей, тапочки для богомола и закладку для книжки в форме книжки часто полностью отключают мыслительные процессы у покупателей. После праздников приходит отрезвление и вопрос: «С какого перепуга я все это накупил?» Чтобы не забить дом бесполезными предметами по самым высоким скидкам, нужно понимать, что именно нужно, а что будет пылиться.

Мелкий шрифт и права покупателя

Главная уловка продавца – условия скидочных акций, которые прописаны в документах, но не озвучиваются напрямую. Это может быть лимит на обязательное количество товара, дополнительные покупки для получения скидки, да хоть пляска перед прилавком, как в известной рекламе. Перед покупкой нужно обязательно ознакомиться с условиями скидки.

Каждый покупатель должен помнить, что любое приобретение, даже скидочное, можно вернуть в магазин в течение 14 дней. Любой отказ продавца можно рассматривать как стартовый сигнал для обращения в организации по защите прав потребителей. Если товар в том состоянии, в котором его приобрел покупатель, то его обязаны принять.

Та же ситуация с выявленным браком покупки. То, что он продавался по акции, не является причиной его не принять обратно или не устранить бесплатно дефект. Единственный случай, когда это правило не работает, это если при продаже было указано, что товар отпускается с дефектом.

В итоге следует напомнить, что даже при простом походе в магазин желательно сохранять трезвую голову и критично оценивать свои покупки. А в период праздничных акций, это состояние в себе нужно «концентрировать».

Мне нравится
14