Войти

Disney разорвала с McDonald’s, чтобы не иметь никакого отношения к ожирению детей

А вы заметили, что в знаменитых комплексных меню Happy Meal больше не попадаются игрушки студии Disney? Им на смену уже давно пришли герои других брендов. Когда-то дети обожали Хэппи Милы с диснеевской тематикой, но в 2006 году правление компании Disney решило не продлевать свой контракт с Макдоналдсом.

По заявлению пресс-службы корпорация Disney гордится тем, что она поддерживает семейные ценности, и поэтому она намерена отдалиться от бизнеса, который явно негативно влияет на здоровье детей, все чаще страдающих от ожирения из-за любви к фастфуду.

Оказалось, что это соглашение с McDonald's стоило свыше 1 миллиарда долларов, и еще 100 миллионов долларов приходилось на лицензионные платежи. Более того, партнерство с сетью ресторанов подразумевало рекламу фильмов и телешоу киностудии Disney, а ведь некоторые из них компания Disney снимала специально для целевой аудитории Макдоналдса.

Вдобавок ранее согласно контракту в диснеевских парках развлечения Макдоналдс размещал свои небольшие киоски, но в 2006 году они все были закрыты. Впоследствии ученые с радостью отметили, что персонажи детских фильмов наконец-то перестали ассоциироваться с вредной пищей, и что эти герои теперь стали заразительным примером того, как правильно питаться.

Чтобы не отставать от новых тенденций, Макдоналдс провел промоакции, посвященные выходу мультфильма «Шрек Третий» (Shrek the Third). В своей новой рекламе знаменитая сеть ресторанов быстрого питания тогда начала продвигать более здоровые варианты Хеппи Милов, в которые входили салаты и нарезанные яблоки.

В 2018 году Disney и McDonald's вновь заключили контракт о сотрудничестве, и персонажи знаменитой киностудии вновь появились в наборах Хеппи Мил.
Мне нравится
16