Учёные нашли признаки приближения Всемирного потопа

Американские учёные во главе с Джилл Макдермот из Лихайского университета нашли в Тихом океане признаки приближения Всемирного потопа. В XXI веке может произойти глобальная катастрофа такая же, как во времена библейского праведника Ноя.

Исследователи обнаружили на дне Тихого океана крупнейший на планете участок геотермальных источников, которые получили название «чёрные курильщики». Эти найденные объекты занимают площадь более 5000 квадратным метров возле побережья Южной Америки в районе государства Перу. На обнаруженном участке располагается порядка 20 геотермальных источников в виде трубок высотой около 10 метров. Из «чёрных курильщиков» извергается горячая вода. Жидкость поступает из резервуаров, разместившихся на глубине 2 километра под дном океана.

По предположениям учёных, в далёком прошлом подземная вода привела к глобальному катаклизму, о котором написано в Библии. Сперва жидкость поднялась вверх через геотермальные источники, а затем утекла вниз сквозь слив в Марсианской впадине. Туда до сих пор попадают огромные объёмы воды. По версии американских учёных, активность «чёрных курильщиков» сигнализирует о приближении массового извержения вулканов и Всемирного потопа.