Ученые предсказали исчезновение млекопитающих на Земле

Международная команда ученых провела исследование и выяснила, что большинство млекопитающих исчезнет через 250 миллионов лет из-за аномального зноя.

Специалисты создали компьютерные модели тектонической активности и климата Земли. Оказалось, что через 250 миллионов лет экстремальные погодные условия станут более выраженными, чем в настоящее время. Все континенты соединятся в один суперконтинент, который будет располагаться вблизи тропиков.

Согласно прогнозам ученых, количество углекислого газа вырастет вдвое, а Солнце начнет излучать на 2,5% больше радиации. В итоге температура воздуха составит от 40 до 70 градусов, резко повысится влажность. Специалисты считают, что лишь 8 – 16% суши будут пригодны для жизни млекопитающих, так как данные территории будут находиться в приполярных регионах планеты.

«Люди и все остальные виды млекопитающих в такой среде существовать не смогут», – подчеркнул сотрудник Университета Бристоля Александр Фарнсворт.

По словам ученых, млекопитающие лишаться достаточного количества пищи и воды. В результате, по оценке климатологов, массовая гибель животных по масштабу будет сопоставимо с вымиранием динозавров, пишет издание Nature Geoscience.