← вернуться к рассылке

Как наладить диалог в споре с разозлившимся человеком

Как наладить диалог в споре с разозлившимся человеком

Нам нельзя показывать злость, в обществе это не принято. Однако если мы будем хранить обиды в себе, то будем постоянно жить в стрессе. Вы разозлили человека? Как теперь с ним общаться? Сейчас подскажем.

Доброта и вдумчивость

Если человек зол, то он чувствует себя очень дискомфортно, проще говоря, плохо. Попробуйте стать добрее, чтобы помочь ему справиться с обидой, поймите его и проявите сострадание. Но обдумывайте каждое слово, чтобы ваши попытки не выглядели как желание возвысить себя.

Свои эмоции

Да, разгневанный собеседник может кричать, ругаться, проявлять характер. Но вы постарайтесь держать свои эмоции под контролем. Во-первых, это сделает вас неуязвимым, во-вторых, у оппонента пропадет желание распинаться попусту, не видя реакции.

Суть проблемы

На эмоциях мы может наговорить массу ненужных слов, причем таких, о которых вовсе не думаем. Постарайтесь охладить пыл и вычленить из всего сказанного суть проблемы, отсекая лишние эпитеты. Когда вы поймете суть конфликта, вы сможете найти решение.

Решение проблемы

Проблему вы нашли, но как ее решить? Узнайте у собеседника, что он ожидал от вас, почему эти ожидания не оправдались и как теперь нужно поступить, чтобы решение удовлетворило вас обоих.

Оправдания

Во время ссоры постарайтесь прежде всего успокоить человека. Поверьте, если вы начнете оправдываться, то в таком состоянии он вас просто не услышит или ему будет все равно.

Признание своей неправоты

Если вы признаете, что были не правы, когда это в действительности так, то это вовсе не означает проигрыш. Наоборот, такое поведение показывает вашу силу. Скажите человеку, что ошиблись, и извинитесь.

Бесчувственность

Если вас задели нелестные слова, не стесняйтесь проявить эмоции. Хладнокровие не всегда является лучшим вариантом в споре. Иногда бесчувственность может еще больше разозлить собеседника, ведь он считает спор важным, а вы показываете, как вам безразличны проблемы.

Превосходство

Не показывайте свое превосходство в споре всеми возможными способами. Попытка выставить себя в лучшем свете может сыграть злую шутку. Попробуйте принять чувства оппонента и помочь ему с ними справиться.

Побыть наедине

Если человек очень зол, не навязывайтесь и не пытайтесь помочь здесь и сейчас. Отстранитесь. Дайте оппоненту остыть, побыть наедине и переосмыслить сказанное. После этого можно продолжать диалог в спокойном тоне.

25.04.2018
Участвуйте в народном рейтинге интересных историй и фактов. Если вам понравилась статья - жмите на кнопку. Это интересно 22
Пост!