Обнаружена планета, похожая на ад

Космос всегда был для людей загадочным и непостижимым. В нем таится столько загадок, над которыми размышляют ученые многих поколений. Вот и сейчас выяснилось, что существует планета, которой по праву можно присвоить звание адского места.

Астрономы из Йоркского университета решили проверить с помощью моделирования, какой климат на недавно открытой экзопланете К2-141b. Размером она примерно с нашу Землю. Вообще, ученые часто задумываются о существовании жизни все нашей цивилизации, когда находят подобные планеты. Но из-за их небольших размеров не всегда могут узнать состояние на ней.

Авторы эксперимента под руководством Тью Джанг Нгуен произвели моделирование планеты. В результате оказалось, что на К2-141b, судя по всему, есть океан из магмы, глубина которого достигает 100 км, а ветры никак нельзя назвать приятными, потому что их скорость – около 5000 км в час.

Эта экзопланета располагается недалеко от своей звезды, поэтому какое-то количество поверхности просто растворяется от нагревания. Пар от испаренных веществ переносится с помощью сверхзвуковых ветров в холодную часть планеты и там выпадает как осадкои из камней.

Руководитель проекта надеется, что в скором времени технические возможности смогут позволить людям увидеть эту удивительную планету воочию.