Войти

Чарльз Льюис Тиффани. Бриллиантовый король

С именем бриллиантового короля Чарльза Льюиса Тиффани связана целая эпоха зарождения ювелирной фабрики роскоши. Сегодня Tiffany & Co — это визитная карточка роскоши, богатства, прекрасного вкуса и изящества.

А ведь начиналось все в далеком 1837 году с самых простых и банальных сегодня канцелярских товаров. В 15-летнем возрасте целеустремленный юноша уже успешно трудился на текстильной фабрике своего отца, где сумел проявить себя прекрасным управленцем. В 25 лет он уезжает в Нью-Йорк, где решает начать свой бизнес.

Вместе со своим другом Тедди Янгом он решил открыть магазин по продаже канцелярских товаров, что изначально обошлось им в тысячу долларов. Невысокий уровень продаж подталкивал начинающих бизнесменов к поиску новых путей и решений. В этот период входят в моду индийские антикварные изделия, французские украшения, китайский фарфор.

Именно на эти заморские украшения и безделушки сделали ставку Тиффани и Янг, причем, свои закупки они совершают непосредственно с кораблей, заходивших в порты Нью-Йорка и ближайших морских городов. Из-за массовых политических волнений, происходящих во Франции с начала 1840 года, французы стремятся превратить нажитые богатства в наличные деньги.

В США завозится огромное количество бриллиантов, которые с кораблей попадают прямиком в руки Чарльза Тиффани и за самый кратчайший срок превращают его в бриллиантового короля. С 1841 года компания принимает судьбоносное решение — выпускать собственные ювелирные издения, началась эпоха триумфа ювелирной фабрики роскоши.

В этот же период компания сливается с бизнесменом Джей Л.Эллис, однако вскоре из компании уходит Джон Янг. В 1853 году Чарльз Тиффани берет компанию под свой полный контроль. Теперь она носит название «Tiffany & Co», акцент фирмы смещен на производство и реализацию собственных ювелирных украшений.

Со временем компания открыла целую сеть своих магазинов в крупнейших городах планеты. Лучшие ювелиры компании создают не просто высококлассные эксклюзивные украшения с потрясающим дизайном, а мировые стандарты качества. Разработчикам компании принадлежат формулы серебра и платины наивысшей пробы.

В 1867 году на Всемирной выставке, проходившей в Париже, они стали первой компанией в США, которая получила награду за отличное качество серебряных изделий. В 1885 году художниками и мастерами Tiffany & Cо был переделан дизайн Большой Печати США, а в 1919 году они прекрасно поработали над дизайном Почетной медали военно-морского флота США (Крест Тиффани).

Клиентами компании были представители Российского императорского двора, Английского королевского двора, королевские и аристократическик семейства других европейских держав, жены президентов Америки, представители знаменитых семей — Морганы, Асторы, Вандербильты, голливудские звезды и спортсмены.

Главным девизом «Tiffany & Co» и сегодня являются слова ее владельца — «хороший дизайн – хороший бизнес». Коллекции компании представлены не только безумно дорогими моделями ювелирных украшений. Марка Tiffany & Co открыта и доступна для всех. Стиль и открытость — таковы главные принципы работы компании.

Компания работает в разных направлениях, но все эти коллекции объединяет шарм, изысканность и стиль. Тематические коллекции бренда удовлетворят пожелания даже самого придирчивого покупателя. Здесь вам предложат изысканные браслеты и серьги серии Jazz, утонченные кольца и колье работы Swing, кольца Somerset современного дизайна.

Не забыли дизайнеры Tiffany & Co и о мужчинах. В коллекциях марки можно увидеть прекрасные кольца, стильные браслеты и часы. Имеются и детские коллекции марки Tiffany & Co, в которые вошли игрушки, колечки, копилки и даже детская посуда. Коллекции марки Tiffany & Co — эталон красоты, изысканности и вкуса.

Мне нравится
67