Исследователи заявили об обнаружении Ноева ковчега

Археологи, участвующие в турецко-американском научном проекте, заявили, что гигантская форма в турецких горах имеет те же пропорции, что и библейские описания Ноева ковчега. Свои выводы они, как пишет популярное британское издание Daily Express, сделали после завершения 3D-сканирования в исследуемом районе.

Они использовали наземный радар, чтобы проанализировать «похожее на лодку» образование на горе Тендюрек, которая долгое время считалась местом, где находилась легендарная лодка из Книги Бытия.

Исследовательские группы из США и Турции заявили, что первоначальное сканирование является очень многообещающим и предполагают, что искусственный объект, находящийся под горой, может быть признаком Ноева ковчега. Многие креационисты - люди, которые верят, что Вселенная была создана Богом, - давно считали что знаменитый Ковчег был реальным и был скрыт в этом районе современной Турции.

Но геологи утверждают, что образование, впервые обнаруженное около 50 лет назад на востоке Турции, представляет собой самое обычно горное образование, без каких-либо искусственных дополнений.

Однако новые доказательства убедили команду религиозных последователей в том, что полученные исследователями трехмерные изображения напоминают Ноев ковчег.

В проекте, получившем название «Сканирование Ноева ковчега», утверждается, что открытие параллельной линии и прямых углов под поверхностью - это то, чего нельзя ожидать увидеть в естественной геологической формации. Сообщается, что обнаруженная форма полностью соответствует указанной в Библии длине ковчега, которая составляет около 150 метров, или 300 локтей в библейских терминах.

Первоначально формирование было замечено в 1959 году капитаном турецкой армии Ильханом Дурупинаром, который обратил внимание на это место с помощью аэрофотоснимков, сделанных военными. Его открытие вызвало недолгий период международного интереса, но дальше этого интереса дело не пошло.

При этом далеко не все исследователи, признавая обнаруженное формирования, считают, что это открытие уходит корнями в библейское событие. Для большинства геологов и историков современное понимание летописи окаменелостей, истории человечества и возраста Земли является доказательством невозможности библейского потопа.

Другие же исследователи остаются привержены охоте за доказательствами существования Ковчега и продолжают утверждать, что образование такой формы не просто странно с точки зрения геологии, но и свидетельствуют об искусственном происхождении формирования.