← вернуться к рассылке

Жизнь без звонка будильника

Жизнь без звонка будильника

Как можно «жить без будильника»? Как перестать жить строго по графику, когда подъем в 7 утра, чтобы не опоздать на работу, восьмичасовой рабочий день с понедельника по пятницу (это в лучшем случае), дорога домой?

В результате домашние дела делаются в спешке, дети воспитываются мимоходом, минимум внимания получают близкие. В результате мы становимся похожи на белку в колесе. А ведь этот «бег» может остановить работа контент-менеджером удаленно. А это уже график работы составленный с учетом своих потребностей.

Давайте разберемся, что такое контент?

Все интернет-ресурсы содержат тексты, картинки или фотографии, видео, то есть содержат информацию или другими словами содержат контент. Кстати, контент это английское слово, в переводе оно и обозначает содержание. Но ведь информация на интернет-ресурсах не берется ниоткуда, ее размещают специальные люди, контент-менеджеры.

Именно этот человек за кадром подбирает не только интересную, но и полезную информацию, такой материал (статьи, видео, интервью, новости и т.д.), который был бы интересен посетителю, привлекал бы пользователей на данный интернет-проект и помогал его продвижению. Работа контент-менеджера, чем-то похожа на профессию редактора газеты, но чаще всего это удаленная работа, но также требующая большого опыта и знаний, ответственности и выдержки.

Какими навыками и знаниями должен обладать сотрудник?

Желательно, чтобы у контент-менеджера было образование и опыт журналиста. Он знал, чем новость отличается от статьи, что такое пресс-релиз, умел «вкусно» подавать необходимый материл, писать его не только быстро, грамотно, но и интересно.

Отлично разбираться в теме сайта. Сложно грамотно написать о медицине, компьютерах или других вещах, если в них не разбираться.

Быть хорошим психологом. Ведь менеджеру сайта приходится общаться с копирайтерами, модераторами, посетителями сайта.

Иногда на контент-менеджера возлагают обязанность контент-маркетолога, то есть когда помимо своих рабочих функций придется разрабатывать контент-маркетинговый план (какой материал необходимо размещать на сайте, чтобы увеличить его продвижение в сети).

Контент-менеджер – это еще и кадровик. Ведь ему приходится подбирать авторов для работы, составлять для них технические задания.

Отличная грамотность – это одно из главных требований. Излагать свои мысли нужно грамотно, без ошибок и опечаток. Тем более что контент-менеджеру приходится быть и редактором, проверять уже готовые статьи копирайтеров.

Хороший художественный вкус придет на помощь в подборе картинок, фотографий. Контент-менеджер должен уметь разбираться в графических редакторах, обрабатывать фото, составлять графики.

Следующее требование – это внимательность и хорошая память, так объем работы довольно большой.

Ну и, конечно, это высокое чувство ответственности. Ведь контент-менеджеру люди доверяют свои ресурсы, в которые вложены деньги, и возлагают надежду, что их расходы оправдаются.

Не испугались этих требований к сотруднику? Конечно, профессиональному журналисту, маркетологу, филологу найти работу проще, так как он имеет уже базовые знания. Но и вы не отчаивайтесь, всему можно научиться. В интернете часто проходят вебинары, на которых обучают всем тонкостям это профессии. В поисках информации об этих интернет-курсах заодно поищите обучение и профессии интернет-маркетолога.

Кому нужен удаленный контент-менеджер?

Люди этой профессии востребованы на всех коммерческих сайтах, где приходится ежедневно обновлять информацию, вести ленту новостей, публиковать прайс-листы, сведения о товарах, описание услуг, работать с комментариями, форумом, блогом.

Заметим, что с каждым днем повышаются требования к корпоративным сайтам. Уже стало не достаточно просто залить на них информацию. Корпоративный сайт должен быть «живым организмом», иметь контакт с целевой аудиторией. Поэтому все чаще в организациях стали появляться вакансии контент-менеджера. При согласовании с руководством, большую часть работы можно выполнять удаленно. Как видите, эта должность очень востребована.

Сколько получает контент-менеджер и продолжительность рабочего дня

В основном оплата труда договорная, но небольшие компании оплачивают до 12000 рублей в месяц за один проект. Это не так уж мало, если учитывать, что работая удаленно, опытный контент-менеджер может обслуживать несколько проектов, а это уже отличная возможность сочетать дом и работу.

Рабочее время зависит от сайта и количества взятых проектов. Если сайт маленький, то его наполнение не будет занимать много времени, но если взять в работу несколько проектов, то это получится целый рабочий день.

Где найти эту работу?

Данная вакансия встречается на биржах фриланса, форумах или группах ВК «Удаленная работа», на сайтах по трудоустройству. Для поиска работы можно задействовать и личные связи, возможно где-то нужен контент-менеджер для корпоративного сайта.

Заранее составьте свое резюме. Опишите в нем какими знаниями и навыками вы владеете, ваши сильные стороны как личности, расскажите о своем опыте работы. Не отчаивайтесь, если вам откажут, продолжайте поиски, систематически просматривайте форумы и биржи. И все у вас получится!

Плюсы и минусы

Достоинства этой профессии:

самый главный «плюс» – это возможность совмещения этой работы с учебой или основной работой;

возможность работать удаленно;

профессиональный рост и саморазвитие, так как каждый день приходится работать с новой информацией.

Недостатки:

данная работа не подразумевает перерывы и отпуска:

малоподвижный образ жизни, монотонность, большая нагрузка на органы зрения.

Интернет завоевывает мир, а нужная информация доходит до нас благодаря людям этой удивительной профессии, которые не только журналисты, но и вебмастера, кадровики, психологи, дизайнеры. И хотя эта профессия сложная, но зато интересная, да и работать можно как дома, так и в любой точке мира.

04.02.2019
Участвуйте в народном рейтинге интересных историй и фактов. Если вам понравилась статья - жмите на кнопку. Это интересно 12
Пост!