Метеориты, создавшие Землю, были заполнены водой

Согласно наиболее широко распространенной научной теории, наша Солнечная система образовалась из туманности пыли и газа примерно 4,56 миллиарда лет назад (так называемая теория туманности).

Это началось, когда туманность испытала гравитационный коллапс в центре, в результате чего материал под огромным давлением расплавился и образовалось Солнце. Со временем оставшийся материал превратился в расширенный диск вокруг Солнца, постепенно срастаясь, образуя планетезимали, которые со временем становились больше.

Эти планетезимали в конечном итоге достигли гидростатического равновесия, превратившись в сферические тела, образовав Землю и ее спутников.

Основываясь на современных наблюдениях и моделировании, исследователи пытались понять, какими были условия формирования этих планетезималей. В новом исследовании, которое возглавил Даманвир Гревал, ученые из Калифорнийского технологического института объединили данные о метеоритах с термодинамическим моделированием, чтобы лучше понять, что вошло в эти тела, из которых сформировались Земля и другие внутренние планеты.

Согласно их результатам, самые ранние планетезимали сформировались в присутствии воды, что не согласуется с современными астрофизическими моделями ранней Солнечной системы. Исследование было опубликовано в журнале Nature Astronomy.